СКОРО - Ютуб видео

Из главы БАЛ САТАНЫ

Однажды, на занятие Рулон пришел в дьявольской маске с рогами, в козьей шкуре и с прицепленным сзади здоровым хвостом. Он громко захохотал.

- Однажды я прочитал книгу, где говорилось, что для того, чтобы обрести счастье, много денег, продлить жизнь и исполнить любое желание, надо заключить договор с дьяволом. Я сразу схватил бумагу, разрезал руку, накапал в чернильницу крови и написал на листе, что продаю Душу Дьяволу. Но так ничего и не изменилось в моей жизни. Затем я прочел гурджиевского Вельзевула, где он беседует с внуком и понял, что Вельзевул - это и есть Гурджиев и его спуски на землю - это его перевоплощения. Так вот, я понял, что никакой Души у человека нет. Он ее еще должен обрести, а Душой люди называют свои чувствишки и социальную программу. Тогда я понял, что я должен продать Дьяволу.

Затем я увидел, что Дьяволом люди называют то, что противоречит их программе зомби. Это для них главное зло. И я решил, что на листке кровью писать бесполезно, я должен вытравить все это из себя. Вскоре я узнал, что добро и зло условны. И Дьявол и Бог - это только две стороны одной медали. Оказывается, чтоб достичь Освобождения, Спасения, Просветления нужно так же отбросить все желания и социальные установки.

Тогда я решил, что я заключу договор с Богом, Дьяволом и расстанусь со всей этой ересью, чтоб мне стало хорошо. Так я и делаю до сих пор. И я обрел все, что хотел, конечно, не до конца, но уже достаточно много, чтоб это считать не просто случайностью, а результатом моего договора. Поэтому и вам всем советую прямо сейчас заключить этот договор, пока не стало поздно, иначе всем вам до конца жизни будет хреново.

Рулон закончил свою пламенную речь. В зале воцарилась тишина. Никто не ожидал такого оборота дела. Все были в шоке. Гуру дико расхохотался.

- Ну, что, притихли, - сказал он, - вон кот сидит в углу, он не испугался. Как сидит, так и сидит.

Кот спокойно мурлыкал, лежа на циновке в углу комнаты. Его ничто не беспокоило.

- Сегодня я посвящу вас в сатанизм, - объявил он. - Преже всего, черт, дьявол, сатана, люцифер - енто не одно и то же лицо, а разные вещи. Сатана - етма Сатурн, Кронос, всеразрушающее время. Люди боятся разрушения, и потому объявили его плохим, но с иной стороны разрушение разбивает оковы материи, сковывающие дух. Разрушает оно и привязанности, и заблуждения, и обольщения временными формами. Поэтому оно полезно в смысле приближения души к Богу. И вы можете не только бояться времени, приближающего разлуку, старость и смерть, но и радоваться, ибо последние оковы, иллюзии разрушит оно, и вы узнаете вечное. То, что не может быть разрушено. По сему время - этмо разговор Бога с вами, где он отвечает вам на все ваши заблуждения, когда вы невечное отождествляете с вечным. Посему молиться вы можете и Сатане, мол, разрушь все, что мешает мне видеть вечное и нетленное. И эта молитва сложнее для человека, чем докучливая просьба Богу, чтобы он сохранил все, с чем вы отождествились, все, что вам мешает постичь Божественное.

Дьявол происходит от слова двойственность. Этма двойственность есть в вашем мозгу как понятие "день-ночь", "хорошо-плохо", "человек-мир", "жизнь-смерть". И пока вы видите мир дуально, вы не можете понять, че все енти противоположности есть части единого Бога, части Вселенной. Добро и зло, рай и ад - етма части целого. И если вы разделяете мир на Бога и дьявола, то не можете постигнуть его единство. И тогда Бог ваш становится ущербным, ибо он уже не целое, а токма часть, а другая часть, значит, Дьявол, а третья - Мир. И покуда в вас эта двойственность, вы не познаете единого Бога.

Черт - от слова "черный". Енто - непроявленный мир, мировой хаос, пустота, вакуум, противопложный нашему миру форм. Поэтому человек боится его, ибо ентот хаос может и растворить его в себе, и поглотить ентот мир. Этот хаос есть смерть, куда все уходит, но он и жизнь, откельмо все приходит.

Люцифер - это иллюзия вашей отдельности от целого. Это - ваше эго, ваша гордыня. Но вы не отделены от целого. Мы часть его. Если вы наденете себе на голову целофановый мешок, то вы поймете, что вы не отделимы, ибо вы начнете задыхаться без воздуху.

Давайте, попробуйте, нахрен, - сказал он, и с этим всем нам раздали целофановые мешки для эксперимента.

Я напялил себе мешок на голову и вправду почуял, что стал задыхаться. "Да, я отделен, хотя бы от воздуху", - подумал я.

- Еще, - продолжил Гуру, - есть бесы. Они существа уже нашего мира, они связаны с проявлением страха, гнева, страсти. Даже сам вид бесов похож на изображение Пана или Сатира, или Диониса - Бога чувственности, инстинктов, природных сил, энергии. Но если мы будем подавлять и загонять в подсознание своих бесов, енто породит в нас много комплексов, психических и физических болезней, поентому мы должны открыто, в утрированной форме проявлять етих бесов, чтоб растождествиться с ними и уметь посмотреть на них со стороны. Токмо тогда вы избавитесь от всех инстинктов, коие поработили вас.

И сейчас каждый из вас должен в полноте проявить в себе своих бесов. Если в вас есть страх, то бойтесь больше того, что есть. Просто тряситесь от страха, прячась от воображаемого зла куда попало. Если есть злоба, то беситесь и злитесь сверх того, что у вас есть. Представляйте, как вы убиваете и калечите того, на кого немного разозлились. Если в вас страсть, то проявляйте ее во всю силу, воображая себе даже извращения. И внимательно при ентом наблюдайте за собой, как бы отделяя свое сознание от одержимого бесовством тела, чувств и ума. А ведь недаром бес изображается с копытами и рогами. Енто все атрибуты животной природы в вас, вашей низшей сферы. Поентому просто осознавайте все это в себе, почуйте, какой зверь сидит в вас: трусливый заяц, злобный волк, прожорливая свинья или похотливый кролик.

Мы начали бесноваться, скулить, злиться, рычать, визжать. Кто-то начал прятаться по углам, трясясь от страха, другой - агрессивно нападать, ругаться, бить. Один завернулся в палас и трясся, другой пытался залезть под табуретку, но у него это плохо получалось.

Я понял, что во мне живет похотливый кролик, и стал делать непристойные движения, тереться о пол и стены, утрируя свою похоть и наблюдая за ней со стороны. Шум стоял жуткий. Казалось, вся преисподняя поднялась для своего шабаша. Одна толстая баба бегала по зале, хрюкала, изображая свинью, и везде искала еду.

Апосля ентого баловства, мы легли, расслабились, погружаясь в мир первичного хаоса. Усе, што происходило там, помогло лучше осознавать, как во мне орудуют бесы и изредка растождествяться с их влиянием во мне. Наблюдал я и за Сатаной, временем, которое лишило меня многих иллюзий, но это наблюдение потребовало многих лет. Видел я и Дьявола - двойственность своего ума и Люцифера - заблуждения, отделяя себя от окружающего мира.

Вечером мне позвонил Гоша:

- Знаешь, я тут с сатанистом познакомился, классный мужик. Пойдем сегодня в его подвал, сам убедишься.

- Ух ты, давай! Сатанист - это интересно, - ответил я и тут же, собравшись, выперся и поехал к Гоше.

Вместе с ним, дождавшись вечера, в сумерках мы дошли до одного старого здания. Находящееся в глубине старого кладбища полуразвалившееся здание древней церкви навевало состояние ужаса. Громко каркали вороны, в большом количестве расположившиеся на высоких многолетних тополях, со всех сторон густо окружавших кладбище. Подойдя к старинному кирпичному зданию, мы два раза обошли вокруг него, спотыкаясь о разбросанные камни, ветки, вспоминая нечистую силу, прежде чем обнаружили вход. Из входа в подземелье, громко хлопая крыльями, вылетела летучая мышь. Мы медленно по разбитым от времени ступенькам спустились в подвал.

Когда все собрались, дверь закрыли. Нас провели в пустое помещение, которое освещалось пламенем двух факелов. Стены были исписаны странными надписями, слева была изображена большая козлиная морда, справа - перевернутая звезда, в центре на стене было намалевано изображение черта с рогами. Вдоль стен были расставлены ящики. На одном из них сидел человек с тощим лицом, кожа которого буквально обтягивала череп. Он был худой, чем-то напоминая Кощея из детской сказки. Его тяжелый пронизывающий взгляд оглядывал пришедших. По телу пробегал мороз. Волосы под одеждой становились дыбом. Одет он был в черный инквизиторский балахон. Рядом с ним на ящиках расселись местные пацаны и девчонки, приобщающиеся к древнему культу. Их блестящие глаза с большим интересом были направлены на сидящего.

- Ну, что, начнем! - сказал скрипучим голосом сатанист, которого зали Асмодей.

Длинными костлявыми руками он притянул к себе за поводок черную собаку, молча сидевшую в подвале и поначалу совсем незаметную, и быстрым ловким движением отрубил ей голову большим тесаком. Из шеи собаки сильными пульсирующими струями хлынула кровь. Асмодей молча взял чашу, сделанную из половинки черепа и наполнил ее этой кровью до краев. Направив свой пристальный взгляд в чашу, как будто рассматривая там что-то, он поднес ее к лицу.

- Во имя Сатаны, давайте выпьем этой крови, в ней - собачья Душа. Пусть она будет и в нас.

Он отпил из чаши и передал ее дальше по кругу против Солнца. Каждый пригубился к теплой собачьей крови.

- В крови флюиды Души, и они могут оживить души мертвецов, - при этом он плеснул оставшуюся кровь в середину церкви. - Эй, мертвяки, слетайтесь на наше пиршество! - произнес он каким-то потусторонним голосом.

- Раньше, когда люди хотели есть, - продолжил он свой рассказ, - и удачи на охоте не было, они брали своих соплеменников и приносили их в жертву Духам предков. Жрец расчленял эту жертву у могил, где лежали кости предков, так как их мясо съедали живущие, чтоб добро не пропадало даром, не шло на корм червям. Убитых съедали сырыми, а умерших от болезни или старости жарили на огне, чтоб продезинфицировать, и затем жрали. Пользы от этого было много, так как они не только наедались, но и вбирали в себя силу, коварство, злобу, ум того, кого жрали. Почему и слова: жрец, жертва, жратва, жаркое так похожи. Они относятся к ритуалу. И вот, жрец расчленял жертву и лил ее кровь на могилы, на останки предков и оживлял их. И предки трапезничали вместе со своими потомками. Они ели мясо жертвы, предки же пили кровь, так как в крови - флюиды, оживляющие их души. Дикари трапезничали и просили предков о помощи на охоте и в других делах. Предки же были с ними, как живые. И теперь на кладбищах ставят стол, лавку и едят, поминая покойного. Это все - отголоски этого ритуала, хотя люди и отрицают сатанизм, всячески боятся его, но они же его и порождают, подпитывают энергетически своими поминками и т.д.

Вот и вы теперь приобщаетесь к культу предков, служите Сатане, истинному Богу. Богом древние назвали первого предка, Духа Рода, а Сатана - это время, в течение которого сменяются поколения, истинный забытый древний Бог, и доказывать его существование нам не надо, ведь что есть время, знают все, - это Сатана.

Внезапно в полумраке заброшенного храма как будто что-то стало появляться. Я испугался, Гоша и другие тоже сидели, притихнув. Что-то летало и металось по храму, и скоро я стал различать какие-то белые дымки, кружащиеся под куполом. Наши головы вжались в плечи. Ужас постепенно стал окутывать нас все сильнее и сильнее.

- Не бойтесь! - сказал Асмодей. - Это от крови очнулись души умерших, восстали из гробов. Радуйтесь, вы воскресили покойников.

Гоша глупо захихикал, и я вспомнил, как Одиссей спустился в Аид - местный ад, и там кровью козы оживил прорицателя Вергилию. Чтоб другие Духи не мешали ему напиться крови, Одиссей отгонял их мечом. После того, как пророк наполнился флюидами жизни, он предсказал судьбу Одиссею.

- Давайте, начинайте онанировать, - кричал возбужденный Асмодей. - Ведь они встали, чтоб совокупиться с вами.

К этому времени я уже хотел завязать с суходрочкой и полностью посвятить себя тантре, но то, что начало происходить со мной, показало, что существуют еще какие-то варианты сексуального взаимодействия. Это - мир сукубов и инкубов, которые приходя из тонкого мира и становятся партнерами людей, живущих в физическом мире.

Тут я почувствовал, как будто кто-то бередит мой член. Сперва я испугался, но потом мне показалось это приятным, и я расслабился, и поддался этому ощущению. Одна дева упала на пол и стала кататься по нему и биться, как рыба, вынутая из воды, издавая эротические стоны. Ее тело извивалось и изгибалось, она закидывала ноги в стороны, затем переворачивалась на живот и продолжала ритмично двигаться телом, постоянно облизывая губы. Ее стон заставил включиться еще нескольких человек. Другие тоже стали балдеть от сексуальных ощущений. Мой член стал разбухать и надуваться, как будто кто-то ласкал его. Скоро я ощутил, как будто бы я нахожусь с женщиной. Мой желудь уже плясал в ее эфирном влагалище. Но вот, судорога стала пробегать по моему телу, и я обкончался. Молофья брызнула и потекла на штаны. Другие парни и девки тоже стонали и тряслись от астрального блуда.

- Не забудьте спросить духов их погоняло, - кричал Асмодей. - Тогда вы сможете вызывать их к себе ночью, и они станут вам верными супругами.

- Как погоняло твое? - спросил я мысленно, обрадованный возможностью таких чудес в моей жизни.

- Варвара, - пронеслось в моем уме.

- Варвара, - стал повторять я ее астральную кликуху, чтоб запомнить ее. - Варвара, вот, зыка, - подумалось мне.

Я встал и начал прыгать и танцевать по храму от какого-то разбирающего меня дикого ликования. Некоторые тоже последовали моему примеру. Асмодей встал в центре нашего бесового хоровода и, как дирижер, руководил этой черной мессой.

Вдруг что-то меня повело, и я, выбежав из храма, стал носиться по кладбищу, находящемуся возле заброшенной церкви. Внезапно что-то остановило меня возле одной могилы, и я упал на нее и обнял. Я знал, что здесь жила моя Варвара. От этой мысли на душе стало спокойно и радостно. Состояние умиления наполнило меня, я стал растворяться и постепенно отключился. Так там я и пролежал до первых лучей восходящего солнца, а потом, поднявшись, поплелся оттуда, неся в себе удивительные переживания сегодняшней ночи.

* * *

Самки от вина и курева совсем раскрепостились.

- Давайте начнем служить Сатане, - сказала истомленная похотью Татьяна, с любопытством поглядывая на Рулона.

- Вы когда-нибудь участвовали в сатанинских оргиях? - спросила его Елена.

- Не приходилось, - ответил он, - но мне все это интересно. Учите меня, ребята. Совершенство - это безграничый опыт, - добавил он.

- Ну, что ж, - сказал Федор. - Ты сам можешь быть Сатаной.

- Как это? - удивился Рулон.

- А вот, возьми маску Черта, надень ее и ощути, что ты и есть Сатана.

Рулон навьючил маску и то ли под воздействием травы, то ли еще из-за чего он начал сатанеть.

- Теперь мы будем поклоняться тебе, - сказали ему самки.

- Я буду сосать твой член, - сказала ему Татьяна, растегивая штаны. - О, какой подсердник, - восхищенно сказала она, глядя на большой хер Рулона.

- А я буду лизать тебе жопу, - сказала Елена и стала языком нежно щекотать его пердак.

Другие просто стали ласкать его ноги, целуя их. Потом менялись местами. Все это разбесило Рулона. Какая-то бешенная энергия проснулась в нем. И он с диким хохотом стал совокупляться с ними по очереди. Ему казалось, что он наполняется какой-то темной силой. Казалось, что на голове появились рога, на ногах копыта, а сзади хвост. Сатаной быть ему понравилось.

- А теперь ссы нам в рот, - стали просить его самки.

Рулон стал это делать. Струя мочи била им в рот, иногда обдавая лица. Они жадно пили его мочу.

Федор с друзьями радостно наблюдали за этим. Играл тяжелый рок, и Рулон, войдя в раж, стал голый плясать, прыгая по комнате. Ему казалось, что он представляет собой разрушительную силу Вселенной. "Вот, что такое Сатана", - подумалось ему. Он почувствовал в себе огромную силу и могущество. Голые самки и парни стали плясать вокруг него, продолжая сатанинский шабаш.Вокруг уже была не комната, а преисподня, нижний мир. Кругом горели печи, в которых плавился металл. Из печей шел мутный чад, как будто жарили человечину. Стоящие вокруг гробы, начали с треском раскрываться, и из них начали вылезать скелеты. Вокруг все рушилось, гремел гром, по земле ползали пауки и змеи, в воздухе летали летучие мыши и огромный рой навозных мух.

Наконец, земля разверзлась, и Рулон полетел куда-то в бездну. Он летел и летел, но не было ни конца, ни края. Казалось, что он сам становился бездной.

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.