СКОРО - Ютуб видео

Ашрамовские проделки

Приехала я в предверие рулон-холла. Наивная такая... Мамкина дочь одним словом.

Тут за меня взялись закоренелые ашрамовские волки или свиньи. Они объяснили мне, что все те практики, которые дает просветленный Гуру Рулон - энто ерунда, вернее энто для новичков, а они типа на более высокой ступени развития стоят и енто не для них.

Если ты идешь на рынок - ты можешь съэкономить и купить себе булочку, а в отчете написать, что это хлеб такой дорогой или рис, а еще лучше наворовать всего вкусненького. Рулон же пишет: ешь, пей, веселись, живи одним днем, а йоговскую диету пусть дураки соблюдают.

Я отшатнулась от них как от прокаженных.

- Я приехала духовно развиваться! - заявила я.

- Я целый год мечтала о йоговской диете, и вообще как вы можете не слушать Гуру.

Но все же дьявольское семя искушения они посеяли в мою душу, и, спустя несколько месяцев, оно начало давать всходы.

Мне стали давать ответственные задания за пределами Ашрама. И я, влекомая манящими ароматами булочных и кондитерских, подолгу стояла у прилавков.

Свинская природа моя яростно просыпалась, вовлекая меня в круговорот: жрать, ебаться, спать.

Привязанность к еде была моей большой проблемой, но я не просила помощи, не задавала вопросов Гуру, вместо ентого вспоминала слащавые голоски моих советчиков:

- Своруй, укради.

Не упоминали енти хуи моржовые о заповеди Марианны:

- Никогда не воруй, но проси.

Ведь у Рулона нет ничего невозможного: хочешь вкусно жрать - становись активным.

А хочешь чмориться, отсиживаться в уголочке, свинить - посиди на одной каше, а то и вовсе поголодать.

Стояла я часами у прилавков все утешая себя мыслью, что я не свиню, что все равно мне ждать посылки, все равно время есть. А когда мне давали с собой бутерброд в город, то я со свинской радостью сжирала его чуть ли не сразу за дверями.

Иду тоды какое-то время отрешенная, забываю про свой желудок, но как только вижу свои любимые магазины с широкими прилавками, сразу вспоминаю свою мамашку.

- Покушай доченька, - все твердила она, подкладывая в тарелку картошки и умильно глядя на меня своими маленькими свинячими глазками и улыбаясь во весь рот с гнилыми зубами.

- Ой, деточка совсем исхудала, - волновалась моя бабуля.

- Да ничего, бабка, енто я на особую диету для здоровья и похудания села.

Тут старушенция почти теряла сознание от ужаса.

- Ты что, внученька, ты что, - бормотала она, накладывая мне трясущимися руками в тарелку гору жареной с салом картошки, с которой капал жир.

- Это не входит в мою диету, - пыталась возразить я, но тут же бабуся затыкала меня куском иньского жирного пирога с повидлом или капустой.

От переедания я уже начинала болеть - вот это было настоящее событие в жизни семьи.

Меня укладывали на почетный диван в большой комнате, обставляли табуреточками и тумбочками, на которых лежали мои любимые фрукты, сладости и гора лекарств. Мамаша сама бежала на библиотеку, брала мои любимые книжки, чтобы мне не скучно было болеть.

Этим всем она вызывала во мне дикое желание болеть всегда.

Хорошо-то как. Ты лежишь, свинишь, ни хуя не делаешь, ноешь, себя жалеешь, а все вокруг тебя пляшут, все приносят, все уносят - ну просто лежи и балдей. А когда мне вдруг срочно приспичивало посрать, или поссать, то мамаша не пускала меня в холодный и вонючий туалет на улице, а притаскивала мне помойное ведро прям к постели. Я еще и воняла на нее.

- Ты че к еде поднесла - воняет? Почему ведро полное, иди выливай!

И мамаша как нанятая служанка прислуживала мне.

Она думала, что делает мне благо, делая все за меня.

- Мамочка, купи мне ананас! - страдающим голосом просила я.

- Да, конечно, доченька, сейчас я сбегаю за 10 километров, куплю. Ты подождешь? А то ближе ничего нет. Или можно завтра в Мудоград с тетей твоей съезжу куплю тебе все, что ты хочешь.

Ладно мать вали завтра в Мудоград, токмо купи мне еще дыню и виноград.

Уже в ашраме я однажды видела сон. В нем я была как бы зрителем, наблюдателем. Божественная сила показывала мне мой внутренний мир, полный противоречий.

Инопланетянин Крек прилетел на Землю чтобы организовать тюрьму. Тюрьма особого режима, правильная. Серая, высокая, за высокой стеной с колючим верхом.

Я ощущала себя наблюдателем и в то же время частью этой тюрьмы.

В ней мучились и страдали не только заключенные, но и тюремщики.

Тюремщики страшно боялись Крека, они были готовы убить его и всех обитателей тюрьмы.

Я наблюдала за одним из тюремщиков. Его переполняли ненависть и страх. Так как Крека он панически боялся, всю свою ненависть он направлял на заключенных. Ему хотелось, чтобы они, как и он изнемогали от ужаса и страдали, страдали, страдали. Однажды он просочился в камеру к особо ненавистному заключенному. Заключенный со страхом забился в угол. Тюремщик с ненавистью смотрел на него. И тут он бросается на заключенного и с ненавистью и злобой начинает терзать его. Он наматывает его кишки на железную арматуру и начинает жечь их паяльной лампой. В муках заключенный гибнет.

И вдруг сногшибательная весть потрясает всю тюрьму: Крека больше нет, он улетел на свою планету и в ближайшие 1000 лет не появится на Земле. Нет больше нужды бояться и ненавидеть, нет больше нужды делить людей на охранников и заключенных. Нет больше тюрьмы. И казалось бы все должны были радоваться, пировать, плясать, веселиться, но нет. Несчастные, замученные исхудавшие заключенные кто без руки, кто без ноги, кто весь в синяках и не менее несчастные бывшие охранники медленно выползали из дверей тюрьмы, не зная, чем заняться, куда приютиться.

- Где ты, Крек? - тоскливо кричали они в небо. Они уже не могли быть свободными.

Говорят, что сны - это наш внутренний мир. Да, ну и мирок у меня там, - подумала я. Я рассказала сон Гуру Рулону. Он сказал, что такой же и у многих людей. Они настолько привыкли к несвободе, к шаблонам, рамкам, в которые загнало их общество, родители. Это и есть порочный круг сансары - круг ограничений, ненависти и страха. Только Учитель может освободить тебя от оков той тюрьмы. Твой сон показывает, что даже освобождение от пут не помогает человеку, он настолько сросся с ними, что начинает требовать их назад.

Ну вот, например, Кунка, приехала в Ашрам развиваться, пожалуйста, развивайся, тут тебе все условия для ентого, нет работы, нет семейки, куча свободного времени, но нет, дайте мне свободу для желаний, хочу работать целыми днями на дядю - не хочу вашей свободы от желаний. Верните мне мои кандалы, пытки и мучения, - смешно заверещал Гуру Рулон, изображая Кунку.

- Или вот, например, Пиздорванец, - продолжил Гуру, - Я пригласил его в Ашрам, освободил от работы, семьи, родителей, которых надо обеспечивать. Вот она свобода - просветлевай только, но нет.

У Пиздорванца хуй зачесался, захотел он, тантрих ебучий, аскетическую ступень проскочить и заняться тантрой.

А в Ашраме его живенько обломали все самки, так как никому тут поебень не нужна, ну он и запросился обратно в кандалы - где ты, Крек? А он говорил, где ты пизда, которая меня заарканет, где ты поебень, которая выпьет всю мою энергию! И ты, уже свободна - свободнее всех, кто живет мирской жизнью, и будешь становиться еще свободнее, если не будешь держаться за тюрьму, которую тебе показали во сне: тюрьма - это твои иллюзии, страхи, мысли, желания. Вот, теперь освобождайся от них, екорный боб! - сказал Рулон, злясь на все это дерьмо во мне и других людях.

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.