Судьба, смысл зызни и бох!
Конечно, ты прочла книгу. Надо ее прочесть бы раз 10, и читать другие тома "Пути дурака". Но ты правильно заметила, что человек хочет быть одним, а становится другим. Почему? Ну, во-первых, потому что нас окружает больное общество, которое нас заталкивает в те обстоятельства, в каких мы не хотим быть. А во-вторых, потому что человек ничего не может делать. И его носит по жизни как говно в проруби. В этом вся его беда. Есть счастливые обстоятельства, есть несчастливые обстоятельства. Человек безволен. Он мало, что может сделать в своей жизни. И если человек увидит бедственность своего положения, то тогда он может будет искать какой-то более высокий смысл жизни, как это делал Рулон. Но просто быть тунеядцем - это, конечно, не выход. Много есть бомжей, пьяниц, например, кто тунеядцами является. Это не является выходом. Просто это одна из фраз, которые разрушает общественные шаблоны. Но надо разрушать общественные шаблоны доконца и думать, что взамен них мы можем иметь. Но, прежде всего, мы должны понять, что жить так, как мы живем, бессмысленно. Жизнь ради мужиков, ради выпивки, ради икры - это бессмысленная жизнь. Что дальше? Просто смерть. И ничего. Но и общественные цели - рожать детей, строить коммунизм - тоже бессмысленны. Человек должен развиваться. Он должен искать Бога. Он должен учиться быть счастливым сам по себе, без внешних обстоятельств. Он должен любить людей. И если он будет любить людей, любить все вокруг, если он будет верить в Бога, открываться ему, то тогда его жизнь наполнится смыслом, его жизнь наполнится светом и счастьем. И вот об ентом, в основном, пишется книга "Путь дурака". Пусть она пишется, конечно, не как обычная религиозная книжка, потому что многие религии уже давно извращены. Она пишется как книга протеста, отрицания больного общества, и нахождения нового смысла жизни. Сейчас заебато, что мужа нет. Ты раньше жила мужем, ты ничаго не видела вокруг, пока был рядом муж. А сейчас ты можешь задумываться. Ты стала одна, твоя энергия высвободилась, ты можешь задумываться о смысле жизни, зачем ты живешь и, возможно, это поможет твоему прозрению, потому что ты начнешь искать смысл жизни и ты найдешь что-то великое большое чем у тебя есть. Вот тогда ты сможешь по-настоящему глубже понять жизнь и саму эту книгу.
Вспоминая такие простые ситуации из жизни, мне захотелось спросить, какое влияние оказывает на на нас слепой случай и какое - божественное проведение?
Можно ли сказать, что божественное помогает нам только на пути самосовершенствования?
Могут ли неблагопристойные обстоятельства, типа тупых пьянок способствовать духовному росту чловека? Если да, то, является ли это случайностью или проведение может помочь нам даже когда мы потакаем своим гормонам и слабостям?
Знаете, я очень рад и даже немного горд, что из всего потока информации, мнений, советов, которые мне приходилось выслушивать, я смог для себя отобрать те, которые, как я сейчас считаю, могут помочь мне в духовном поиске. Мне понравилась мысль, что человек сам не может стать лучше, чем он есть. В таком случае, если я считаю ваше учение лучше себя, это однозначно указывает на то, что оно мне было указано проведением. Сдругой стороны, вдруг, любая из выбранных мной дорог произвла бы на меня такое же сильное влияние? Я ведь мог бы стать и упёртым карьеристом, атеистом, фреидистом, футбольным фанатом (всем этим я до сих пор могу стать).
Я временами встречаю людей, слушаю их советы, мнения, даже мнения своей матери (она у меня во многом неглупая женщина) и хочу различить, через кого из них со мной говорит сила, через кого из них со мной говорит программа, говорит ли со мной сила вообще. С уважением, читатель.
Существует три силы управляющие людьми - это случай, судьба и Провидение Божье. Как их различить? Например, человек рождается сильным или слабым, умным или глупым. Это судьба, он таким родился.
Случай - это то, что происходит в жизни, например, кто-то кого-то встретил случайно какого-то человека, попал под машину, еще что-то происходит - это все случай, это случайно. Это могло случиться, а могло в принципе и не случиться. Если бы он пошел другой дорогой, то не попал бы под машину, пошел бы другой дорогой и не нашел бы <Путь Дурака>. Вот это случайно.
А провидение Божье? Это то, что нас выводит из-под законов судьбы и случая. Например, тебе попался <Путь Дурака>. Это случилось случайно, но через <Путь Дурака> до тебя дошел зов, до тебя дошла истина, и ты к тому же связался сейчас непосредственно со школой. И таким образом случайность плюс то, что ты немножко был по своей судьбе от рождения предрасположен к духовности, привели тебя в Школу.
Но сейчас все будет зависеть от твоей воли. Если ты решишь изменяться, решишь совершенствоваться и твое решение будет стойким, и тебя не смогут сбить с панталыку другие случайности, и другие врожденные в тебе наклонности, тогда проведение может повести тебя к развитию, к совершенству, к просветлению.
Но если же ты не проявишь свою волю и не будешь делать шаги навстречу истине, то очень скоро ты начнешь двигаться в другом направлении, и уже забудешь о том, что ты читал <Путь Дурака>, а увлечешься бабами, деньгами, водкой, еще Бог знает чем, и все это кончится.
И потом, может быть, через несколько лет ты вспомнишь, что ты писал это письмо, и ты убедишься в том, что эта случайность не смогла тебе помочь, потому что ты не проявил своей воли и не подключился к Божественной Cиле, которая могла бы изменить тебя. А провидение заключается в том, что Божественная Сила воплотила Рулона. Рулон написал эту книгу, через эту книгу доходит истина. А вот до кого она дойдет - того Бог поведет дальше. Ну, а до кого не дойдет, и кто этого не хочет, будет еще долго мучиться, прежде чем поймет, что это ему надо. Вот в этом заключается проведение Божье.
Ты играл крестиком - за это действие, как и за любое другое само по себе действие человек не наказывается Богом, но человек может наказать себя сам. Например, когда коммунисты отрицали существование Бога - они наказывали себя сами тем, что они обрезали себе путь дальнейшего развития, эволюции. И мы знаем, что многие коммунисты кончили плохо. Многие либо деградировали, спились, другие были убиты другими коммунистами. То, что они взрывали храмы - это они уничтожали не храмы, а свою возможность развития, потому что само по себе богохульство, когда мы не правильно относимся к Богу, лишает нас возможности быть счастливыми, возможности развиваться, и открывает нам путь деградации. Например, дзенские монахи могли разрубить деревянную статую Будды и ее использовать в качестве топлива для костра. Но здесь дзенские монахи показывают другое: они нарушали флегматичное представление о Боге, потому что догма также нам мешает идти к Богу и развиваться, как и богохульство, потому что догма делает религию и Бога мертвыми, застывшими. Поэтому те монахи дзен, которые разрубали статую Будды и использовали ее для костра, они на самом деле очень религиозные люди и таким своим действием, разрушая догмы, они шли наиболее интенсивно путем развития и совершенства. Поэтому не важно, что мы делаем: разрубаем статую Будды или играем с крестиком, а важно, с каким состоянием мы это делаем. Если этим самым мы просто богохульствуем, отрицаем существование Бога - это плохо. А если этим самым мы разрушаем догмы, которые делают религию нашу мертвой и помогают нам осознать живого Бога, настоящее живое учение, то это хорошо, и это поможет нам развиваться.